Вологда
+7 (900) 504-00-41
Обратный звонок
Оставьте свои контакты, и мы с Вами свяжемся, чтобы обсудить детали

50 идей для постов в вашем сообществе


Часто наши заказчики спрашивают: какие посты писать, чтобы подошли по тематике группы и привлекли новых подписчиков и клиентов. 

Интернет настолько развит, что по любой теме можно найти уйму информации. Но если вы хотите заинтересовать подписчиков и увеличить их количество, то гораздо лучше публиковать уникальный контент, а не копировать информацию у конкурентов.




Мы подобрали 50 рекомендаций для публикаций, чтобы у вас больше не возникало проблем с нехваткой информации:

1. Списки
Один из самых актуальных типов контента. Предложите для подписчиков такие посты, как «10 способов сделать …», «15 идей для…». Люди любят, когда им предлагают на выбор массу вариантов

2. Инструкция
Научите чему-нибудь своих подписчиков. Например, как пользоваться вашими товарами или услугами, как получить скидку и пр.

3. Исследования 
Необычные факты и интересные открытия есть в любой тематике. Удивите вашу аудиторию.

4. Кейс
Расскажите, как работает ваша компания. Опишите проблему клиента, как вы её решили и какой получился результат.

5. Вопрос к подписчикам
Спрашивайте своих подписчиков. Людям нравится, когда интересуются их мнением.

6. Словарь терминов
Расскажите о словах, которые часто используются в вашей сфере. Возможно, ваши клиенты будут говорить с вами на одном языке.

7. Интервью
Пообщайтесь с человеком, который известен в вашей сфере. Беседу можно провести в формате «вопрос-ответ».

8. Цитаты
Этот контент легко найти в Интернете. Поделитесь с подписчиками интересными высказываниями.

9. Юмор
Люди всегда любят посмеяться. Здесь важно не перейти границу. 

10. Фото товара с описанием
Покажите свой товар или иллюстрацию услуги. Но не превращайте группу в каталог – рискуете потерять подписчиков.

11. Фото коллажи
Подойдет для сообществ по продаже товаров. Такой коллаж разнообразит контент в вашей группе

12. Обзор продукта
Распишите плюсы своего товара или услуги. Подписчики должны знать, чем ваш продукт лучше других.

13. Пост — афиша
Если вы планируете провести какую-то акцию, то лучше заранее расскажите о ней подписчикам. 

14. Мотивация
Попробуйте замотивировать ваших клиентов на покупку товара или услуги. Пишите вдохновляющие истории или снимайте видео.

15. Расскажите о жизни вашей компании
Делитесь эмоциями, переживаниями, впечатлениями, победами.

16. Поздравления
Поздравляйте подписчиков с важными праздниками. Не стоит каждый день желать им доброго утра/спокойной ночи.

17. Играйте. Развлекайте аудиторию
Самый популярный вариант – игра в города. 

18. Конкурсы
Люди любят подарки и приятные бонусы. Придумайте для подписчиков задание и наградите победителя.

19. Полезные ресурсы/сервисы
Поделитесь какими-то полезными ресурсами. Но не рекламируйте всё подряд.

20. Инфографика
Этот контент можно найти в Интернете или сделать самим.

21. Решение проблемы
Расскажите о проблемах своих клиентов и опишите, как вы нашли решение.

22. Опросы
Отличный способ собрать информацию и узнать мнение подписчиков.

23. Серии постов
Если вы подготовили большой информационный пост, то лучше разбить его на несколько и выдавать информацию порционно.

24. Видеоконтент
Общайтесь с подписчиками с помощью видео. Снимите ролик на любую тему, касающуюся вашей сферы.

25. Прямые трансляции/вебинары
Вариант контента, который поможет держать с живую связь и делиться полезной информацией.

26. Попросите пользователей поделиться чем-то с вами
Спросите, какой у них любимый фильм, какую последнюю книгу прочитали и пр.

27. Обзор популярной темы
Если в вашей сфере произошло что-то интересное, то об этом необходимо рассказать подписчикам

28. Новости сферы
Поделитесь новостями и событиями, которые подходят по вашей тематике. Например, новости моды.

29. Пост- сравнение
Сделайте сравнительный обзор своего продукта и продукта клиента. Важно: будьте аккуратны, чтобы не нажить новых врагов.

30. Новости компании
Расскажите о новостях и событиях вашей компании.

31. Детали
Подробно расскажите о вашем товаре/услуге. Возможно, аудитория увидит ваш продукт в новом свете.

32. Расскажите о главе компании
Людям интересно, кто руководит компанией.

33. Полезные советы
У подписчиков вызовут интерес лайфхаки и полезные советы.

34. Расскажите о ваших сотрудниках
Аудитории будет интересно, кто трудится в вашей компании.

35. До/после
Расскажите о развитии и результатах вашей компании.

36. История компании
Такой контент можно приурочить к значимым событиям вашей фирмы или к юбилею. 

37. Ваши достижения
Расскажите о дипломах, наградах, сертификатах и медалях. Не забудьте написать, за что вы их получили.

38. Марафоны
Придумайте несколько заданий для пользователей. Опубликуйте их в течение дня. Не забудьте наградить победителей.

39. Отзывы
Чтобы повысить уровень доверия новых клиентов, попросите пользователей написать небольшие отзывы о вашем продукте/услуге.

40. Поиграйте в «правду-вымысел»
Еще один вариант игры для подписчиков. Напишите несколько фактов, некоторые из них должны быть ложными. Самых догадливых наградите приятными бонусами.

41. Интересные факты
Подберите какой-нибудь интересный факт, связанный с вашей тематикой.

42. Опубликуйте материалы подписчиков
Публикуйте посты, которые предлагают подписчики. Но не забывайте удалять рекламные ссылки.

43. Книга/фильм
Сделайте тематическую подборку книг или фильмов.

44. Подписчик месяца
Чтобы повысить активность аудитории, каждый месяц выбирайте самого активного подписчика и поощряйте его какими-нибудь бонусами.

45. Материал из рассылки
Если вы используете сервисы рассылок, то поделитесь одним из писем с пользователями

46. Расскажите о «неадекватных» клиентах
Покажите на его примере, как не нужно себя вести.

47. Региональные праздники
Поздравьте подписчиков с какими-то региональными праздниками. Аудитория увидит, что вы заботитесь о её интересах.

48. Результаты вашего исследования
Проведите соц. опрос на какую-то тему и поделитесь его результатами с подписчиками. Отличный контент для обсуждения.

49. Сказки, притчи и рассказы, связанные с вашей сферой.

50. Статьи о «страхах»
Напишите о страхах и болях своих клиентов. Попробуйте развеять эти дурные мысли.

51. Мы постоянно находимся в поиске идей
Поэтому список будет периодически дополняться.

Общайтесь со своей аудиторией.
Повышайте активность сообщества.
Удачных продаж и сделок!
Хотите привлечь подписчиков ВКонтакте?
Оставьте свои контакты, и менеджер позвонит Вам, чтобы обсудить детали.
Еще рекомендации
Эмоции, которые помогают продать
Эмоции, которые помогают продать
Достигайте высокой конверсии продаж. 
Фразы, убивающие продажи
Фразы, убивающие продажи
Замените их на аргументы и факты.
Без лишних слов
Без лишних слов
Как общаться с клиентами по Интернету.