Вологда
+7 (900) 504-00-41
Обратный звонок
Оставьте свои контакты, и мы с Вами свяжемся, чтобы обсудить детали

Без лишних слов




Многие компании при общении с клиентом в соц. сетях, по электронной почте, в различных чатах и пр. теряют много времени на переписку. Порой, на беседу с одним пользователем уходит до 40 минут. С таким подходом весь день может уйти на переписку. Максимальное время на общение с клиентом должно занимать не более 5 минут. Сразу же возникает вопрос: как это сделать?

Вы должны понять, что цель Вашего общения – получить номер мобильного телефона клиента. Узнав его, Вы сможете легко ответить сразу же на многие вопросы и сделать предложение, от которого будет трудно отказаться. Теперь, Вы понимаете, почему звонок экономичнее, чем переписка. 

Рассмотрим пару примеров быстрого общения:

Пример №1

Беседа клиента с мастером по мебели на заказ

Клиент: Здравствуйте, хочу заказать кухонный гарнитур. 

Вы: Добрый день, на этот вопрос будет удобнее ответить по телефону. Напишите, пожалуйста, свой номер, в удобное время для звонка, и я Вам позвоню.

Пример №2

Общение клиента с туроператором

Клиент: Здравствуйте, меня интересует путёвка в Таиланд.

Вы: Доброго времени суток! Могу уточнить, путёвка нужна для одного или нескольких человек?

Клиент: Хотим полететь с мужем.

Вы: Отлично, давайте сделаем так: в течение одного часа подберу для Вас самые выгодные горящие путёвки и первым предложу Вам. Могу быть не в Сети. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона, и я Вам позвоню.

С помощью такого метода Вы сможете легко и быстро общаться с клиентами, не упуская крупные сделки и продажи.
Хотите сайт, который будет находить клиентов?
Оставьте свои контакты, и менеджер позвонит Вам, чтобы обсудить детали.
 
Еще рекомендации
Эмоции, которые помогают продать
Эмоции, которые помогают продать
Достигайте высокой конверсии продаж. 
Фразы, убивающие продажи
Фразы, убивающие продажи
Замените их на аргументы и факты.
Есть сайт, но нет клиентов?
Есть сайт, но нет клиентов?
10 главных причин, почему сайт не продаёт.