Вологда
+7 (900) 504-00-41
Обратный звонок
Оставьте свои контакты, и мы с Вами свяжемся, чтобы обсудить детали

Дорого у Вас!




Зачастую бывает так, потенциальные покупатели говорят продавцу, что его цены на товар/услугу завышены. Чтобы удержать их, большинство готово снизить цену и сделать максимальную скидку. Приходится ущемляться в прибыли и идти навстречу клиенту. 
 
Как правило, так делают продавцы, которые не умеют аргументировать достоинства и преимущества своих товаров/услуг. Возникает вопрос, как научиться продавать так, чтобы клиент охотно соглашался на покупку даже при высокой цене. 
 
Специалисты Инетшага разработали скрипты общения, которые объясняют как правильно строить диалог с потенциальными покупателями. Самое главное правило - всегда соглашаться с ними и не спорить. 
 
Скрипт общения №1
Как ответить клиенту, когда он говорит, что у Вас дорого:
 
Да, этот товар/услуга стоит этих денег, потому что у него…(расскажите о их главных преимуществах). Когда клиент услышит действительно важное, то цена становится второстепенной. 
 
Пример: идет девушка по торговому центру и видит отдел женской одежды. Её взгляд останавливается на красивом платье на манекене. Далее она заходит в отдел, чтобы посмотреть его поближе. Увидев  завышенную стоимость, у девушки появляется неловкость. Опытный продавец не начнет сразу продавать, а просто предложит примерить платье. Это не обязывает девушку к покупке. Когда платье уже одето, грамотный продавец начинает рассказывать его важные преимущества: качественный материал, аккуратный пошив, подчеркивание фигуры и т.д. Согласитесь, что при таком подходе гораздо легче продать товар/услугу, ведь клиент почувствовал ценность предлагаемого.
 
 
Скрипт общения №2
Как ответить клиенту, когда он говорит, что у других такой же товар/услуга дешевле:
 
Да, Вы правы, цена отличается, потому что наши товары/услуги... (расскажите о важных преимуществах, объясните различия). Когда клиент поймет разницу, то сравнение цены переходит на задний план. 
 
 
Пример: Вы - домашний кондитер, к Вам обращается клиент, который хочет заказать торт. Вы называете стоимость 2000 рублей, он начинает говорить, что у другого кондитера на 600 рублей дешевле. 
 
Используя наш скрипт, грамотно ответить так:

- Да, Вы правы, цена отличается. Я всегда использую качественные и свежие продукты. Многие заказчики удивляются, что в моих тортах очень много крема. Также они отмечают, что десерты обладают эксклюзивным видом, так как для каждого клиента я разрабатываю свой неповторимый дизайн. 
 
Если Вы будете использовать верные скрипты при общении с заказчиками, то Вам нетрудно будет убедить их обратиться именно в Вашу фирму. Уверенность в себе, умение грамотно рассказать о преимуществах товаров/услуг - главные козыри успешных переговоров и сделок. 
 
Желаем Вам успехов!
Хотите привлечь подписчиков ВКонтакте?
Оставьте свои контакты, и менеджер позвонит Вам, чтобы обсудить детали.
Еще рекомендации
Эмоции, которые помогают продать
Эмоции, которые помогают продать
Достигайте высокой конверсии продаж. 
Фразы, убивающие продажи
Фразы, убивающие продажи
Замените их на аргументы и факты.
Без лишних слов
Без лишних слов
Как общаться с клиентами по Интернету.